Sergey Bodnar 's Album: Wall Photos

Photo 2 of 2 in Wall Photos

Когда я родился, бабушка была бабушкой только формально. Ее дух и тело еще были полны сил, возможностей и стремления к независимости. Очень жаль что я не помню ее такой…
Когда я подрос, и мог осознавать и запоминать что происходит вокруг - бабушка уже сильно ослабла, и большая часть ее былых возможностей остались позади, как и выделенное время с нами, на земле. Я не застал то время, когда с бабушкой можно было гулять по паркам, купаться в озере и ходить на рыбалку. Но мы всегда находили чем заняться, будь то чаепитие, или партии в шашки, а иногда я просто лазил на большом каштане, который был явно в несколько раз старше меня, а бабушка в это время, сидя на лавочке под деревом, наблюдала и четко контролировала процесс, я всегда чувствовал себя в полной безопасности, находясь рядом с бабушкой.
Совершенно не важно что мы делали, главное что бабушка всегда была переполнена любовью и светом. Я могу сказать точно - ни разу в жизни я не видел бабушку в гневе. Ни разу в жизни я не видел бабушку злой. Ни разу в жизни я не видел бабушку раздраженной. Как бы долго я не вспоминал, все равно не вспомню как бабушка испытывает эти отрицательные чувства. Как бы громко это не звучало - это правда.
Я считаю что считать смерть бабушки чем то отрицательным, мрачным и тем более страшным - это как минимум эгоистично и совсем не правильно.
Всех людей на земле объединяет то, что все имеют свободу. В каких бы рабских условиях человек не находился, почти всегда у него есть, как минимум, свобода мысли. У нас есть намного больше чем просто свобода мысли. У нас есть Большая свобода. Мы можем выбирать что делать, о чем говорить, куда идти, что слушать и куда смотреть. Мы можем выбирать из многого, но всех - без исключений - ждет смерть. Каким бы путем мы не шли, о чем бы не думали, куда бы не смотрели и что бы не слушали - всех ждет один итог - мы все встретим смерть. Но какая она будет? Тёмной и страшной, или светлой и спокойной? - Как раз это и зависит от того о чем мы думали, что делали и куда смотрели.
Как я уже написал выше, я ни разу не видел бабушку в чувстве гнева, злости и раздраженности. Все кто были готовы принять свет и любовь - выходя из дома бабушки - всегда были наполнены светом и любовью. Все кто были готовы делиться светом и любовью - выходя из дома бабушки, еще долго делились светом и любовью. Это говорит о многом… Это говорит хотя бы о том, что дом бабушки был наполнен светом и любовью, которым она его наполняла. Где же она его брала, в таких количествах, что наполнялись все кто заходили к ней хотя бы на одну чашечку чая? кто же ей давал столько света? Лично я - уверен - Тот к кому бабушка пришла после смерти. Если у Него есть столько света и любви, разве у Него ей может быть мрачно, страшно или плохо? Плохо может быть только нам, а может и не быть. Это зависит от того что мы выбираем!
0 comments